Это добровольное объединение обучающихся и педагогов,
заинтересованных в разрешении конфликтов и
развитии практики восстановительной медиации в школе.
 
Медиация – способ мирного и добровольного урегулирования споров (конфликтов) при содействии медиатора.
 
Медиатор- это нейтральное, независимое лицо (посредник, примиритель), помогающее сторонам разрешить конфликт.
 
Медиатор никого не обвиняет и не защищает - он занимает нейтральную позицию, помогает сторонам лучше понять друг друга и договориться.
 
 
Работа Службы примирения направлена на помощь обучающимся, родителям и педагогам в мирном и добровольном разрешении конфликтов.
 
Конфликт – это столкновение сторон, мнений, сил. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами – лицами или группами. Каждая сторона делает всё, чтобы принята была её точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
 
Программа примирения - это переговоры между участниками конфликта с участием медиатора.
 
Работа школьной службы примирения основана на принципах:
  • добровольности
  • конфиденциальности
  • нейтральности
  • информированности
  • безопасности
 
 
Куратор школьной Службы примирения – Ильина Виалетта Григорьевна
контактный телефон 5-53-18
 

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

https://telefon-doveria.ru/

Сила доверия: чем может помочь звонок на Детский телефон доверия? - https://telefon-doveria.ru/sila-doveriya-chem-mozhet-pomoch-zvonok-na-detskij-telefon-doveriya/

 

Основные принципы работы Детского телефона доверия:

  • Бесплатность – звонок любой продолжительности  на  Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
  • Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия  полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия  также работают под псевдонимами.
  • Доступность —  действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
  • Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а так же о тематике его обращения  не раскрывается.
  • Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

 

У меня нет силы воли — как это исправить? - https://telefon-doveria.ru/mne-ne-hvataet-sily-voli-kak-eto-ispravit/

Как определить свои жизненные принципы? - https://telefon-doveria.ru/kak-opredelit-svoi-principy/

Если сверстники дали обидное прозвище… - https://telefon-doveria.ru/esli-sverstniki-dali-obidnoe-prozvishhe/